Радиально-упорные шарикоподшипники - Промышленное оборудование

Перейти к контенту
Радиально-упорные шарикоподшипники SKF
Описание
Радиально-упорные шарикоподшипники имеют дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, смещённые относительно друг друга вдоль оси подшипника. Такая конструкция позволяет данным подшипникам воспринимать комбинированные нагрузки, то есть нагрузки, одновременно действующие в радиальном и осевом направлениях.
Осевая грузоподъёмность радиально-упорных шарикоподшипников возрастает с увеличением угла контакта. Угол контакта — это угол между линией, соединяющей точки контакта шарика с дорожками качения, по которым комбинированная нагрузка передаётся от одной дорожки качения на другую, и линией, перпендикулярной оси подшипника.



Области применения:
• Промышленные насосы
• Промышленные редукторы
• Возобновляемые источники энергии
• Компрессоры
• Промышленные электродвигатели и генераторы
• Грузовые автомобили, прицепы и автобусы
• Металлургическое оборудование
Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники SKF
Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники SKF способны воспринимать осевую нагрузку, действующую только в одном направлении. Подшипник данного типа обычно регулируется в паре с другим подшипником. Кольца выполнены с высоким и низким заплечиками, что делает подшипники неразборными.
Применение: промышленные насосы, компрессоры, погрузочно-разгрузочное оборудование, электродвигатели.

Стандартный ассортимент однорядных радиально-упорных шарикоподшипников SKF включает:
• подшипники серий 72 B(E) и 73 B(E) с углом контакта 40°
• несколько размеров подшипников серии 70 B
• уплотнённые подшипники:
     - серии 72 B(E) (15 ≤ d ≤ 55 мм)
     - серии 73 B(E) (12 ≤ d ≤ 50 мм)
• подшипники серии 72 AC с углом контакта 25° (15 ≤ d ≤ 70 мм)
• подшипники серии 73 AC с углом контакта 25° (17 ≤ d ≤ 70 мм)
• некоторые крупногабаритные подшипники с фланцем на наружном кольце
• дюймовые подшипники SKF (серии ALS и AMS).
Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники SKF
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники SKF
Конструкция двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников SKF аналогична конструкции двух однорядных радиально-упорных шарикоподшипников, установленных по О-образной схеме. Занимают меньше пространства в осевом направлении. Он способен воспринимать радиальные и осевые двухсторонние нагрузки. Подшипник создает жёсткую опору и способен воспринимать изгибающие моменты.

Стандартный ассортимент двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников SKF  включает:
• подшипники серий 32 A и 33 A
• подшипники серии 33 D
• уплотнённые подшипники
• открытые подшипники (возможно исполнение с уплотнениями) могут выпускаться с выточками на боковых поверхностях кольца.
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники SKF
Шарикоподшипники с четырёхточечным контактом SKF
Шарикоподшипники с четырёхточечным контактом — это однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, дорожки которых сконструированы таким образом, чтобы они могли воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях. При заданной осевой нагрузке может также компенсироваться ограниченная радиальная нагрузка («Коэффициент нагрузки»). Подшипники имеют разборную конструкцию, т. е. узел наружного кольца с шариками и сепаратор могут монтироваться отдельно от двух половин внутреннего кольца.

Обе половины внутреннего кольца шарикоподшипников SKF Explorer с четырёхточечным контактом имеют выточки. Это улучшает циркуляцию масла при использовании подшипника в комбинации с цилиндрическим роликоподшипником SKF. Кроме того, данные выточки упрощают демонтаж подшипника. Подшипник оснащается увеличенным количеством шариков для более высокой грузоподъёмности.

Стандартный ассортимент подшипников SKF с четырёхточечным контактом включает:
• подшипники серий QJ 2 и QJ 3
• некоторые размеры серий QJ 10 и QJ 12

Подшипники SKF Explorer
Подшипники качения SKF Explorer могут воспринимать более высокие нагрузки и обладают увеличенным сроком службы. Оптимизированная внутренняя геометрия обеспечивает снижение трения, износа и тепловыделения, благодаря чему подшипники выдерживают более высокие нагрузки. Усовершенствованная обработка поверхности снижает трение и способствует улучшению условий смазывания.

Подшипники с фиксирующими пазами
Шарикоподшипники с четырёхточечным контактом могут поставляться с двумя фиксирующими пазами в наружном кольце (суффикс обозначения N2):
• предотвращают проворачивание подшипника
• расположены под углом 180° друг к другу

Сепараторы
Шарикоподшипники SKF с четырёхточечным контактом оснащаются одним из сепараторов.
Шарикоподшипники с четырёхточечным контактом SKF
Другие типы радиально-упорных шарикоподшипников SKF:
• Уплотнённые однорядные радиальноупорные шарикоподшипники.
• Прецизионные радиально-упорные шарикоподшипники.
• Радиально-упорные шарикоподшипники с малой высотой поперечного сечения.
• Ступичные подшипниковые узлы.

Технические данные подшипников:
Уплотнительные решения
SKF поставляет двухрядные радиально-упорные подшипники наиболее распространённых базовых конструкций, которые оснащаются контактными уплотнениями или защитными шайбами с обеих сторон. Подшипники, уплотнённые с двух сторон, заполнены смазкой на весь срок службы и не подлежат промывке и повторному смазыванию. Они относятся к категории подшипников, практически не требующих техобслуживания.
Защитные шайбы
Защитные шайбы изготавливаются из листовой стали и монтируются в выточки на внутренних кольцах подшипников. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники SKF, оснащённые защитными шайбами с обеих сторон, обозначаются суффиксом 2Z.
Контактные уплотнения
Контактные уплотнения с армированием из листовой стали изготавливаются из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR).

Классы подшипников
Подшипники качения SKF Explorer. Имеют оптимизированную геометрическую форму внутренних компонентов, модернизированную конструкцию сепаратора. Отличительные особенности: повышенное качество обработки всех контактных поверхностей, сверхчистая однородная сталь в сочетании с особой технологией термической обработки.

Энергосберегающие подшипники SKF E2
Энергосберегающие подшипники качения класса SKF Energy Efficient (E2). Момент трения в радиально-упорных шарикоподшипниках SKF E2 как минимум на 30 % ниже, чем в стандартных подшипниках SKF того же размера. Благодаря снижению момента трения рабочая температура двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников SKF E2 на 30 °C (55 °F) меньше, чем у стандартных подшипников. Это увеличивает срок службы пластичной смазки и потенциальный срок службы подшипника.

Каталоги радиально-упорных шарикоподшипников SKF
Подшипники для насосов SKF
Подшипники качения SKF
Телефон: +7 (499) 322-91-34
для звонков из Казахстана +7 (717) 269-69-54
Почта: info@b2b-privod.ru
Поставка промышленного оборудования оптом и в розницу звоните!
Назад к содержимому